четверг, 18 сентября 2014 г.

HEALTHY FOOD

Я очень люблю фрукты и все блюда, которые из них состоят. Мой идеальный завтрак - это отличный смузи, который хорошо сочетается с орехами и мюслями, заряжая энергией на весь день.
Сегодня я попробовала сочетать щавель, киви и банан. И это сочетание мне безумно понравилось! Я добавила его в свои фавориты. Так же, можете вместо щавеля взять шпинат. Советую и вам попробовать это объедение, которое не только привлекает своими вкусовыми качествами, но так же является очень полезным! 

Шпинат (или щавель) пополнит организм витаминами и минералами. Не стоит также забывать, что он отлично очищает организм от вредных веществ. 
Добавьте один банан и киви. Во-первых, вы придадите напитку невероятный вкус, а во-вторых, получите очень сытный и вкусный завтрак.












Сначала помойте, а потом  порежьте банан, киви и щавель/шпинат.














Измельчите щавель/шпинат в блендере, после добавьте туда банан и киви. 










Если у вас получится густой смузи, можете добавить немного воды.
Полученную массу выльете в чашку или баночку и наслаждайтесь бодрящим и полезным завтраком! Приятного аппетита! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения