четверг, 17 апреля 2014 г.

то, что вдохновляет в холод

Киев, ты такой осенний! Я уже устала от этого холода, он добрался до каждой моей косточки. И это после такого-то тепла на весенних каникулах! Честно говоря, погода ужасно влияет на меня, на моё настроение и на мои будни. И всё это время я чувствую себя ужасно печальной, когда за окном идут дожди. Нет настроения ни на что, хочется всё время спать и жить под одеялом.
Но сегодня, слава Богу, солнце порадовало своим возвращением, хоть и погода остаётся холодной - на улице светло и приятно.
По этому и настроение поднялось и радует самая вкусная еда, которая существует - это фрукты! Я просто не могу жить без них.

Так же, все девочки, я думаю, знают блоггера Соню Есьман из Торонто, чьи видео на ютуб я никогда не пропускаю :)


И конечно же, все мне близкие люди знают, как сильно я люблю Есенина. Недавно я купила его сборник и уже почти весь перечитала. Его стихотворения просто зеркало, которое идеально отображает мои чувства и эмоции. В этой лирике я просто растворяюсь. Как жаль, что я не жила примерно в 1910 году :((


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения